Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МБОУ школа №6 им.Героя РФ Морева И.А.

г.Кулебаки, Нижегородская обл.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка психолога.

Школьный психолог

Соколова Анна Александровна

График работы – ежедневно

с 8.00 до 15.00 (кроме выходных)

Каждый четверг с 14.00 до 15.00 – индивидуальные консультации родителей (лиц их заменяющих)

 

 

Социальный педагог

Овсова Екатерина Николаевна

График работы – ежедневно

с 8.00 до 16.00 (кроме выходных)

Каждая среда с 8.00 до 15.00 – индивидуальные консультации родителей (лиц их заменяющих)


Советы психолога для родителей первоклассников памятка

Советы психолога для родителей пятиклассников памятка

Родителям о детском суициде.

Уважаемые родители! Прислушивайтесь к своим детям, проявляйте заботу и понимание. И тогда мысли о самоубийстве никогда не посетят вашего ребёнка, ни сейчас, ни когда он станет взрослым. Памятка...

10 сентября в школе прошла  акция «Я выбираю жизнь». Основной целью данного мероприятия была пропаганда жизнеутверждающих установок у учащихся и педагогов; формирование психологической компетентности педагогов в работе с подростками по профилактике суицида; формирование активной жизненной позиции. подробнее...


18 февраля в школе прошла акция "Нет вредным привычкам".

В конце 1 четверти в нашем микрорайоне прошла антинаркотическая  акция «Чистая книга». В ней приняли участие ученики, педагоги МБОУ СОШ № 6 и жители микрорайона. Участникам было предложено ответить на вопросы: «Как Вы относитесь к наркомании?», «Ведете ли вы здоровый образ жизни?» и записать ответы на  листы «Чистой книги».

         Все опрошенные активно приняли участие в акции и с удовольствием выразили свое негативное отношение к проблеме наркомании. 

 

 


 

Самый тяжелый труд - воспитание человека. Рекомендации для родителей. скачать
 

Экстренная психологическая помощь

«Дети против наркотиков»

8(831)293-10-93

Телефон доверия комиссии по делам несовершеннолетних по вопросам распространения наркотических веществ на территории Кулебакского района

8-951-901-70-68


АКЦИЯ "СТОПСПАЙС"

 

 

Осторожно, спайсы убивают

 

   Спайс (от англ. «spice» — специя, пряность) – разновидность травяной курительной смеси, в состав которой входят синтетические вещества, энтеогены (растения, в состав которых входят вещества психотропного действия) и обыкновенные травы. Появились спайсы в начале 21 века в Европе и продавались под видом благовоний.

Кроме того в состав спайсов входит специальное вещество JWH-018 (или синтетический каннабис), который в 5 – 6 раз вреднее натурального.

 

Каковы же последствия курения спайсов?

 

     В первую очередь от употребления подобных курительных смесей страдает человеческая психика, воздействие на нее оказывается, так же как и при применении сильнодействующих наркотических веществ. При частом употреблении «спайса» появляются галлюцинации, тревога, рвота, чувство панического страха. Очень часто любители покурить спайса попадают в психиатрическую больницу.

    Употребление спайса приводит к тому, что человек «превращается в овощ». Все синтетические вещества и JWH-018 настолько сильны, что после первого употребления спайса, наступают мощнейшие галлюцинации. Бывали случаи, что люди, которые находились под воздействием спайса, бросались под машину или прыгали с балкона.

 Сегодня, СПАЙС – запрещённый наркотик, который разрушил не одну жизнь. Не стоит употреблять химию, это приведёт лишь к одному – смерти!

 

Значимые для родителей признаки ранней наркотизации детей

 

 1. Ребенок в семье отстраняется от родителей, часто и надолго исчезает из дома или же запирается в своей комнате. Расспросы, даже самые деликатные, вызывают у него вспышку гнева.

 

 2. У него меняется круг общения, прежние друзья исчезают, новые предпочитают как можно меньше контактировать с Вами, почти ничего не сообщают о себе.

 

 3. Ваш "семейный" дом постепенно превращается в “штаб - квартиру” - часто звонит телефон, Ваш ребенок в присутствии посторонних не разговаривает открыто, а использует намеки, жаргон, условные “коды”.

 

 4. Меняется характер ребенка. Его не интересует то, что раньше имело значение: семья, учеба, увлечения. Появляется раздражительность, вспыльчивость, капризность, эгоизм, лживость.

 

 5. Его состояние немотивированно меняется: он то полон энергии, весел, шутит, то становится пассивен, вял, иногда угрюм, плаксив.

 

 6. У ребенка появляются финансовые проблемы. Он часто просит у Вас деньги, но объяснить, на что они ему нужны, не может, или объяснения малоубедительны. Из дома постепенно исчезают деньги и вещи. Сначала это может быть незаметно, пропажи в семье объясняются случайностью (потеряли, забыли куда положили). Потом уже исчезновение (видеотехники, например) трудно скрыть.

 

 7. Иногда Вы наблюдаете необычное состояние Вашего ребенка: оно может быть похоже на опьянение, но без запаха алкоголя. Может быть нарушена координация движений, речь, появляется нелепый смех, зрачки расширены или сужены. Конкретные признаки опьянения зависят от вида вещества.

 

Хочется напомнить родителям: следите внимательнее за тем, чем занимаются ваши дети, интересуйтесь их жизнью, проводите профилактические беседы в семье.

 

Если вы выявили признаки начала потребления  ребенком наркотиков (спайсов), то вам надо тотчас без паники и гнева честно признать этот факт и вместе со специалистами наркологической службы, школьным психологом, разработать и реализовать план помощи своему ребенку.

 А если вам известно о местах сбыта курительных смесей — не тяните, обращайтесь с заявлением в полицию по месту жительства.

 

Помните, чужих детей не бывает!

 


Советы родителям для повышения мотивации детей к обучению

 

 

  • Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.

Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?» Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.

 

  • Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок. Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом.
  • Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.
  • Организация рабочего дня.

Занятия должны чередоваться. Например, делать уроки нужно так: 10 минут - на математику, 10 минут - перерыв на игру, 10 минут - на русский язык и т.д. Такой «щадящий» распорядок нужен для того, чтобы нагрузка распределялась равномерно на все зоны мозга. Вскоре сами заметите, что ваш ученик стал меньше утомляться и быстрее выполнять домашнее задание.

  • Сначала гуляем, потом учимся.

У ребенка есть законный час для прогулки. Прежде чем посадить его за домашнее задание, дайте ему отдохнуть от школьных уроков. Вместо учебников и тетрадок отправьте ребенка погулять (часа будет достаточно) - какая бы ни была интеллектуальная нагрузка! Это необходимо для того, чтобы мозговые клетки насытились кислородом.

  • Выходной подарите детям.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz












  • Электронный дневник
  • <