Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МБОУ школа №6 им.Героя РФ Морева И.А.

г.Кулебаки, Нижегородская обл.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогам

Педагогам

Информационная безопасность

Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

 

         С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

 

  В соответствии с Конституцией Российской Федерации человек, его права и свободы имеют приоритетное значение. Права человека могут быть реализованы тогда, когда люди информированы о своих правах и знают, как их использовать. Поэтому образование в области прав человека имеет важнейшее значение для эффективного выполнения установленных стандартов.  Осознание молодыми поколениями своих прав и того, как их использовать, зависит, прежде всего, от системы школьного образования. Школы не только должны распространять основные знания о нормах в области прав человека и механизмах для их защиты, но и играть основополагающую роль в укреплении таких ценностей, как уважение к другим людям, отказ от дискриминации, гендерное равенство и демократическое участие.

                СМИ, информационные и коммуникационные технологии сегодня играют важнейшую роль в жизни детей. Дети каждый день смотрят телевизор часами, но все больше и больше времени они проводят в Интернете, используя навыки, которым они быстро обучаются у своих сверстников. Дети используют интерактивные средства для игры, общения, написания блогов в Интернете, прослушивания музыки, размещения собственных фотографий и поиска других людей для общения в интерактивном режиме. Поскольку существует реальное несоответствие между грамотностью в отношении информационных средств между детьми и взрослыми, большинство взрослых мало знают о том, что делают их дети в Интернете или как они это делают.
Виртуальный мир может как предложить детям возможности, так и расставить ловушки. Использование электронных, цифровых и интерактивных информационных средств оказывает значительное положительное воздействие на развитие детей: это увлекательно, это обучает и социализирует. Однако это также несет потенциальную возможность вреда для детей и сообществ, в зависимости от того, как осуществляется использование.

                  В статье 19 Всеобщей декларации прав человека устанавливается свобода выражения собственного мнения для всех, включая право на получение и передачу информации и идей с помощью любых средств. В статье 13 Конвенции о правах ребенка это право распространяется на детей. В двух последующих статьях Конвенции о правах ребенка устанавливаются права детей на получение и распространение информации (статья 13) и на получение безопасной, достоверной и понятной информации из средств массовой информации (статья 17). Этим на СМИ налагается ответственность за то, чтобы информация для детей была надлежащей и четкой.

                 Школа должна быть готова реагировать на содержание Интернета и к проведению необходимых дискуссий. Однако столь же важно, чтобы мышление в духе защиты прав человека и обсуждения проводились через новые средства коммуникаций - а это, разумеется, является главным вызовом с учетом коммерческой и частной природы медийного ландшафта.

 

Переписка и ее ловушки

Все мы совершали ошибки, в спешке отправив электронное письмо не тому адресату. Все ли мы знаем, например, о том, что в интернете нет такого понятия, как тайна переписки? Итак: читать дальше

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?